Зачем Петербургу трамвай?

Специально для Блогомарафон.

В четверг (11 июля) губернатор Петербурга Георгий Полтавченко стал одним из первых пассажиров нового трамвая-челнока, который уже курсирует по маршруту №3.








Трамвай низкопольный, очень просторный, что обеспечивает комфортный проезд для пассажиров с детскими колясками и людей с ограниченными возможностями - это важно.





Установленная система видеонаблюдения предоставляет водителю возможность следить за обстановкой: в салоне трамвая, при посадке и высадке пассажиров.



В кабине водителя, почти как в кабине самолета - только приборов меньше. Это я вам как инженер по радиооборудованию воздушных судов говорю.





Нет сомнений, что Георгию Полтавченко понравился новый трамвай, Усть-Катавского вагоностроительного завода.

1072075_478883088860178_1652418709_o

После мы отправились в музей «Горэлектротранса» на Васильевском острове.



Работники музей представили губернатору свои бесценные экспонаты.



Рассказали о планах по развитию музея. И они достойны внимания.



Это Ленинград 70-х, именно такой (по замыслу) будет новая музейная экспозиция.









Историю необходимо знать и помнить, но и о будущем не забывать. Поэтому работники "Горэлектротранса" представили Георгию Полтавченко концепцию развития трамвайных маршрутов Петербурга.



В основном это маршруты, где в ближайшем будущем не предусмотрено появления станций метрополитена.

0_89c9f_36b4fc3e_XXL

И есть предложение восстанавливать маршруты в центре города, которые были сняты из-за транспортных потоков.



Думаю, что центр города давно уже пора разгружать от личного транспорта, как в Лондоне. Если кто не знает, то въезд в центр Лондона платный с 2003 года. И никто не пострадал. Многие возмущались, но, уже через год "эксперимент", дал положительный результат ...

Вернемся к нашим трамваям.



Вопреки скептицизму, по отношению к развитию трамвайного движения, губернатор заверил работников "Горэлектротранса", что трамваи с улиц Петербурга никуда не денутся, а наоборот, их станет только больше.



Лично мои впечатления от встречи с губернатором исключительно положительные. Я вот все думал, что грозный вид Георгия Сергеевича - это такой образ перед объективами камер. Но это не так.



Я могу лишь только представить какое количество различной информации "обрушивается" на него. При этом надо не просто выслушать, но еще вникнуть и сделать выводы для принятия решений.


Новые (которые на карте) маршруты в Приморском районе мне были бы очень кстати!
Спасибо за надежду)
Ну как "одним из первых", ведь "маршрут восстановлен 1 марта этого года и в настоящее время перевез уже более полумиллиона человек".

Да и трамвай не то, чтобы челнок, но это я уже придираюсь, конечно.)
Это новый трамвай, а не маршрут, недавно поступил и проходил испытания. Скажем так, губернатор принял его после испытаний ))

По договору с заводом (если не ошибаюсь), около 10 таких должны появится в этом году в Петербурге.
Да, около десяти.)

Но, мне казалось, Усть-Катавские на тройке с самого начала работали вместе с БКМами, все-таки.
Хотя конкретно этот мог быть прямиком с обкатки, конечно.))
Ваня, респект за пост! Очень понравилось.
Неужто белкоммунмашевские уже разонравились?:(
Они практически идентичны. Не могу ответить на Ваш вопрос.
Цена у них одинаковая (53 млн.). В моем канале видео есть, где Полтавченко задает вопрос о цене, не стал выкладывать так как оно очень короткое.
"Многие возмущались, но уже через год результат "эксперимента" дал положительный результат ..." =))
Очень интересный проект развития музейной экспозиции!
Началась реанимация трамвая в Петербурге. Отлично. Я так уже и не надеялся. Спасибо губернатору. Молодца.
Уважуха губернатору, красавец-трамвай, после таких постов гордость появляется, что у нас и город продвинутый и губернатор хозяйственный. Особенно понравилась кабина водителя, современно однако, все нужные показатели на панели!
Хорошо, что экран есть , чтоб видеть, что и как в трамвае происходит, так как иногда это очень важно, особенно, если инвалид хочет выйти или мамаши с колясками.
Сегодня в лентах СМИ много информации, что будут ещё и новые троллейбусы покупать с автономным ходом. Меня как поборника экологии это безумно радует. Да и давно уже пора вернуть людям обзественный транспорт и принизить оборзевших маршрутчиков.
А я вот считаю,
что не может быть у нас въезд в центр платным, так как у нас центр это проезд между районами, а не что-то там. Вот сделать платные парковки по всем центральным улицам это я считаю более эффективным.

Мне например не проехать к Адмиралтейским верфям (конец Декабристов + наб. реки Пряжки), не заезжая в центральную часть города, и что из-за этого платить? Бросить транспорт личный не предлагайте, не брошу. Сделают платный въезд, окружные дороги (Обводный канал и Набережная Невы) встанут мертвецки и никакой ЗСД не спасет.

Так что повторюсь платные парковки да, платный въезд нет.
Один из первых пассажиров маршрута, запущенного 1 марта?? То есть до 11 июля на нем никто не ездил?))